Программное обеспечение для сферы общественного питания

- В наличии
от 5 400 Тг.
- +7 (771) 766-99-90
- +7 (771) 766-99-91
- +7 (771) 766-99-93
- +7 (771) 766-99-95
Описание

Подходит для кафе, бара, ресторана, столовых, фаст-фуда.
БЛАГОДАРЯ НАШИМ РЕШЕНИЯМ ИСКЛЮЧАЮТСЯ :









ЧТО ДАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ




Автоматическая печать отчета за смену!
Кассиру не нужно пересчитывать каждый чек в конце дня для того, что бы сдать деньги в бухгалтерию, все печатается автоматически
- По блюдам
- По клиентам
- По официантам
- По дням
- По часам
СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ
15 ДНЕЙ!
При оплате за 1 год получи скидку 15%
Стоимость от 5400 тг!
Paloma365 – автоматизация в сферах розничной торговли, общепита и оказания услуг. Облачное решение позволяет использовать программное обеспечение на любом устройстве, из любой точки земли. Владельцу не приходится жить в своем заведении, контролировать и управлять своим бизнесом теперь можно и со смартфона.
КОНСУЛЬТАЦИЯ - БЕСПЛАТНО по телефонам +7(727) 220-93-10
+7(771)7669990, +7(771)7669991, +7(771)7669992, +7(771)7669993
Широкий функционал
В облачном решении Paloma365 используется широкий функционал, который позволяет осуществить контроль над движением средств, перемещением товара, и работой Вашего персонала.
Бесперебойная работа
Благодаря облачному решению максимально снижен риск зависимости от оборудования. Не требуется покупать серверное оборудование, обновлять программу. В случае поломки оборудования автоматизацию на облачном решении Paloma365 можно развернуть на любом устройстве за 5 минут. В отличии от решений требующих серверного хранения - Ваши данные ни в коем образе не могут быть утеряны.
Минимум вложений
С Paloma365 автоматизация бизнеса пройдет с минимальными финансовыми вложениями. Paloma365 дает возможность не приобретая дорогостоящее оборудование осуществить полноценную автоматизацию учета Вашего бизнеса.
Помните! У Вас есть возможность бесплатно попробовать автоматизацию в системе PALOMA365 с полным функционалом целых 15 дней! Если в процессе возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами и наши сотрудники с удовольствием Вам помогут.!
КОНСУЛЬТАЦИЯ - БЕСПЛАТНО по телефонам +7(727) 220-93-10
+7(771)7669990, +7(771)7669991, +7(771)7669992, +7(771)7669993
Функционал

Ведение базы товаров
Готовая база товаров 100 000 наименований
Поиск по штрих-коду, артикулу, наименованию
Поиск по ФИО, номеру телефона, номеру карты
Кассовый аппарат
Весы
Принтер чеков
Принтер этикеток
Сканер штрих-кодов
Прием оплат наличными картой и другими видами
Автоматическая печать итогового отчета:
- за смену
- акт реализации
- по клиентам
- счетам
- продажам по часам
- по отказам, возвратам
- по сотрудникам
- универсальный конструктор
Ведение учета % с продаж различными ставками на товары
Разграничение прав пользователей
Интерфейс фасовки на кассе

Ведения складского учета
Ведения взаимоотношений
с поставщиками
Заявка на склад
Поступление товаров
Реализация товаров
Инвентаризация
Перемещение
Оприходование
Списание
Пересортица товаров
Сводный счет
Возврат поставщику
Возврат от покупателя
Анализ склада
Материальная ведомость
Остатки на складе
Движения товаров
Отчет по движению документов
Анализ продаж
Анализ закупок
Итоги инвентаризации
Учет дополнительных расходов

Расчет себестоимости готового блюда
Технологическая карта
Калькуляционная карта
Полуфабрикаты
Выпуск продукции
Отчет по ингредиентам
на производство
Автоматическое производство
при продаже
Ручное производство
Инвентаризация полуфабрикатов
.Информация для заказа
- Цена: от 5 400 Тг.