Продавец Республиканский Центр Автоматизации Бизнеса развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
13 отзывов
+7 (727) 220-93-10
+7 (771) 766-99-90
+7 (771) 766-99-91
Программное обеспечение для сферы общественного питания

Программное обеспечение для сферы общественного питания

  • В наличии

от 5 400 ₸

+7 (727) 220-93-10
Отдел продаж
  • +7 (771) 766-99-90
  • +7 (771) 766-99-91
  • +7 (771) 766-99-93
  • +7 (771) 766-99-95
Описание
Информация для заказа

Подходит для кафе, бара, ресторана, столовых, фаст-фуда.

                                                     

            БЛАГОДАРЯ НАШИМ РЕШЕНИЯМ ИСКЛЮЧАЮТСЯ :

Не понятно написанные счета от руки
 
Ошибки в заказах, отданные на кухню
 
Ошибки при подсчете суммы счета
Cложности с получением отчетов за период
 
Сложности в понимании какие блюда продаются чаще
Сложности с начислениями для официантов
Долгий подсчет кассы за день
 
Затруднения с проверкой остатков на складе
 
Теряются счета, которые оплачивали клиенты

ЧТО ДАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ

Печать понятного и красивого чека для клиента.
 
Напечатанный чек увеличивает доверие клиента к Вашему заведению!
 
Печать подзаказников на бар и кухню!
 
Вовремя поданный заказ на кухню, уменьшает время ожидания клиента.
Автоматический подсчет процентов официантам!
 
Официанты увидят прозрачное начисление процентов без страха что потеряется их счет
 

Автоматическая печать отчета за смену!

Кассиру не нужно пересчитывать каждый чек в конце дня для того, что бы сдать деньги в бухгалтерию, все печатается автоматически

 ПОЛУЧЕНИЕ ОТЧЕТОВ ПО ПРОДАЖАМ
  • По блюдам                                               
  • По клиентам 
  • По официантам
  • По дням
  • По часам

СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ВЕДЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

 

15 ДНЕЙ!

При оплате за 1 год получи скидку 15%

Стоимость от 5400 тг!

Paloma365 – автоматизация в сферах розничной торговли, общепита и оказания услуг. Облачное решение позволяет использовать программное обеспечение на любом устройстве, из любой точки земли. Владельцу не приходится жить в своем заведении, контролировать и управлять своим бизнесом теперь можно и со смартфона. 

КОНСУЛЬТАЦИЯ - БЕСПЛАТНО по телефонам +7(727) 220-93-10

+7(771)7669990, +7(771)7669991, +7(771)7669992, +7(771)7669993

 

 

Широкий функционал

В облачном решении Paloma365 используется широкий функционал, который позволяет осуществить контроль над движением средств, перемещением товара, и работой Вашего персонала.

Бесперебойная работа

 Благодаря облачному решению максимально снижен риск  зависимости от оборудования. Не требуется покупать серверное оборудование, обновлять программу. В случае поломки оборудования автоматизацию на облачном решении Paloma365 можно развернуть на любом устройстве за 5 минут. В отличии от решений требующих серверного хранения - Ваши данные ни в коем образе не могут быть утеряны. 

 

Минимум вложений

С Paloma365 автоматизация бизнеса пройдет с минимальными финансовыми вложениями. Paloma365 дает возможность не приобретая дорогостоящее оборудование осуществить полноценную автоматизацию учета Вашего бизнеса.

Помните! У Вас есть возможность бесплатно попробовать автоматизацию в системе PALOMA365 с полным функционалом целых 15 дней! Если в процессе возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами  и наши сотрудники с удовольствием Вам помогут.!

КОНСУЛЬТАЦИЯ - БЕСПЛАТНО по телефонам +7(727) 220-93-10

+7(771)7669990, +7(771)7669991, +7(771)7669992, +7(771)7669993

 

 

Функционал

Продажи- касса

Ведение базы товаров

Готовая база товаров 100 000 наименований

Поиск по штрих-коду, артикулу, наименованию

Поиск по ФИО, номеру телефона, номеру карты

Кассовый аппарат

Весы

Принтер чеков

Принтер этикеток

Сканер штрих-кодов

Прием оплат наличными картой и другими видами

Автоматическая печать итогового отчета: 

  • за смену
  • акт реализации
  • по клиентам
  • счетам
  • продажам по часам
  • по отказам, возвратам
  • по сотрудникам
  • универсальный конструктор

Ведение учета % с продаж различными ставками на товары

Разграничение прав пользователей

Интерфейс фасовки на кассе

 
Склад

Ведения складского учета

Ведения взаимоотношений

с поставщиками

Заявка на склад

Поступление товаров

Реализация товаров

Инвентаризация

Перемещение

Оприходование

Списание

Пересортица товаров

Сводный счет

Возврат поставщику

Возврат от покупателя

Анализ склада

Материальная ведомость

Остатки на складе

Движения товаров

Отчет по движению документов

Анализ продаж

Анализ закупок

Итоги инвентаризации

Учет дополнительных расходов

 
Калькуляция

Расчет себестоимости готового блюда

Технологическая карта

Калькуляционная карта

Полуфабрикаты

Выпуск продукции

Отчет по ингредиентам

на производство

Автоматическое производство

при продаже

Ручное производство

Инвентаризация полуфабрикатов

.
  • Цена: от 5 400 ₸
Программное обеспечение для сферы общественного питанияПрограммное обеспечение для сферы общественного питания
В наличии
от 5 400 ₸
+7 (727) 220-93-10
Отдел продаж
  • +7 (771) 766-99-90
  • +7 (771) 766-99-91
  • +7 (771) 766-99-93
  • +7 (771) 766-99-95